image_pdfimage_print

Куда обращаться по вопросам заполнения форм, ошибкам логического контроля, информации о приеме или отклонении отчета?

 

      Обращайтесь к принимающим экономистам по телефонам, указанным на нашем сайте. Для этого в списке электронных форм отчетности (раздел сайта «Электронная отчетность») найдите свой раздел статистики, щелкните по нему мышкой и в выпадающем списке увидите номера телефонов и список отчетов этого раздела.

 

 

Если после отправки отчета сами обнаружили ошибку, что делать?

 

      В каталоге «Отправленные» скопируйте отчет, исправьте его и отправьте снова. При этом на сервере сохраняется последний отправленный отчет. Если при отправке исправленного отчета появляется сообщение «Вы уже сдавали отчет за этот период», необходимо сообщить о данной ошибке в органы статистики.

 

 

Пришел отказ с ошибками, как внести изменения в отчет?

 

      В каталоге «Отправленные» выделите отчет и нажмите кнопку «Копировать». При этом открывается ваш отчет, где вы можете вносить изменения, и при сохранении отчет сохраняется в черновиках. Если версия шаблона поменялась, то необходимо обновить шаблон и создать новый отчет.

 

 

При отправке выходит ошибка «Невозможно соединиться с удаленным сервером», что делать?

 

      Проверьте адрес нашего сервера – меню «Настройка» – «Параметры программы» – URL службы обработки отчетности – http://e.stat.uz

 

 

Как узнать принят отчет или нет? Как получить статус?

 

      Для получения статуса (информация о состоянии отчета) необходимо подключить флэшку с ЭЦП к компьютеру, зайти в отправленные, выбрать тип отчета, выделить Ваш отчет, поставить галочку напротив серверного номера и нажать на кнопку «Получить статус» (подключение к интернету обязательно).

 

 

Установлена только одна версия Java, но сообщение «Не удалось подписать отчет» все равно выходит, что делать?

 

      Необходимо обновить имеющуюся версию Java (удалить свою и установить новую). Самая ранняя допустимая версия Java 6 update 21. Если у Вас версия выше и все равно выдает ошибку, то переустановите Java компоненты. Для 64-битной операционной системы установите компонент JRE для Windows7 x64 скачанные с нашего сайта. Для 32-битной операционной системы установите JRE. Также необходимые версии Java можно скачать и с сайта www.java.com

 

 

Отчет исчез, что делать?

 

      После отправки отчет автоматически перемещается в каталог «Отправленные». Если Вы не видите свой отчет в каталоге «Отправленные», то обратите внимание на фильтр «Дата создания отчета с … по …». Фильтр отбирает созданные Вами отчеты по дате создания. Вы можете просмотреть созданные Вами отчеты в указанном промежутке времени. Например, если вы создали отчет(ы) в сентябре, и хотите увидеть их, то фильтр должен стоять «с сентябрь по сентябрь». Также необходимо указать тип отчета. Если Вам необходимо увидеть все созданные отчеты, то в поле тип отчета выберите «Все».

 

 

Программа выдает ошибку «Файл сертификата не найден», что делать?

 

      Перед отправкой отчета подключите съемный носитель (флэшку). Убедитесь, что на нем находится электронная цифровая подпись Вашего предприятия. Ключ и сертификат должны храниться в корневом каталоге (Каталог, который не является подкаталогом ни одного другого каталога, называется корневым) флэшки. Электронная цифровая подпись содержит два файла – сертификат с расширением *.cer и ключ с расширением *.prk. Если в корневом каталоге ключа нет, то Вам необходимо зайти в папку DSKEYS скопировать находящиеся там файлы и вставить их в корневой каталог съемного носителя.

 

 

Как распечатать созданный отчет?

 

      Для распечатки отчета нужно открыть отчет и в верхнем левом углу нажать на кнопку «Сохранить как» (нарисована дискета). В открывшемся окне укажите путь и нажмите на кнопку «Сохранить». Ваш отчет сохранится в формате xls (Excel). Откройте отчет с помощью Excel и распечатайте нужные вам страницы.

 

 

Программа выдает ошибку о несоответствии версий шаблонов – что делать?

 

      Необходимо обновить шаблон с помощью кнопки «Шаблоны». Далее после обновления шаблона, пожалуйста, перебейте данные отчета заново, иначе программа не внесет изменения в версию шаблона.

 

 

Где скачать шаблоны отчетов?

 

      Шаблоны отчетов скачиваются внутри программы с помощью кнопки «Шаблоны». В окне Формы загрузки шаблонов в поле Категория шаблонов выберите соответствующую отрасль. Например, Вам необходим шаблон по форме 1 КВ (квартальная) «Отчет малого предприятия». В выпадающем списке «Категория шаблонов» выберите пункт «Статистика малого предпринимательства». В отобразившемся перечне форм отметьте галочкой необходимый шаблон и нажмите кнопку «Проверить обновления», а затем кнопку «Загрузить». После загрузки статус вашего шаблона изменится с «Не установлен» на «Загружен». Далее закройте форму шаблонов. При закрытии формы шаблонов выходит сообщение о необходимости перезапуска программы. В сообщении нажмите кнопку “Да”.

 

 

Как узнать, установлена ли Java на компьютере?

 

      Чтобы узнать, установлена ли Java на Вашем компьютере, откройте список установленных программ: – для Windows XP – нажмите кнопку «Пуск», выберите «Панель управления», дважды кликните по строке «Установка и удаление программ»; – для Windows 7 или Vista – выберите Панель управления. Программы. Программы и компоненты; – для Windows 8 – Панель управления. Удаление программы из категории программ. Версии Java могут отображаться как J2SE, Java 2, Java SE или Java Runtime Environment.

    ___________________________________________________
     
    Вы нашли ошибку?
    Тогда выделите её, и нажмите
    CTRL + ENTER
    ___________________________________________________